- Мы определяем наши цели в четких измеряемых показателях, отслеживаем их достижение и совместно с клиентом оцениваем эффективность проделанной работы в каждом проекте. Это мотивирует нас постоянно развиваться и позволяет фиксировать наши результаты;
- Мы открыты к новому: идеям и предложениям от наших сотрудников и клиентов, которые, как никто другой, погружены в процесс или проект и понимают, как можно его укрепить или улучшить. Мы ценим проактивность и верим в инновации.
Как мы работаем
Наша компания находится в постоянном движении вперед. Мы меняемся и адаптируемся под запросы рынка, времени и наших клиентов. Но в основе всех наших стремлений лежат неизменные принципы работы, которые определяют, как именно мы достигаем лучшего результата.
Наша работа не уникальна, но мы делаем её, как никто другой.
- Системно;
- Ответственно;
- Результативно.
Процесс работы
Запуск проекта
Внедрение и тестирование
Оценка
Корректирование
Цикл непрерывного улучшения
*
* Цикл непрерывного улучшения
Запуск проекта
- Длительность: от 7 дней до 1 месяца до начала работ;
- Изучение технического задания и пожеланий вместе с клиентом;
- Назначение руководителя проекта, подбор персонала, техники, инвентаря и других необходимых ресурсов;
- Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) и процесса работы с рекламациями;
- Согласование плана управления качеством;
- Уточнение мер безопасности и охраны здоровья персонала, а также защиты окружающей среды.
Внедрение и тестирование
- Длительность: 1 месяц с момента начала работ;
- Обучение команды проекта правилам работы на объекте;
- Адаптация технологических карт, карт-таймингов, стандартов работы под конкретный объект;
- Тестирование оптимальных стратегий коммуникации с сотрудниками клиента;
- Тестирование всех ресурсов проекта (персонал, техника, инструменты, приборы, инвентарь и т. д.) и оптимизация их распределения на объекте;
- Отчетность по итогам дня, недели и месяца.
Оценка
- Длительность: постоянный и непрерывный процесс;
- Внутренний аудит;
- Получение и изучение обратной связи, пожеланий и рекламаций от клиента по выделенным KPI и процессам;
- Обзор методов улучшения.
Корректирование
- Разработка плана улучшений;
- Утверждение плана корректировки с клиентом;
- Внедрение корректировочных действий.
Мы ценим:
Мы несем ответственность:
Перед
клиентом
за качество и своевременность предоставления сервисов.
Перед
командой
за условия труда и благоприятную рабочую атмосферу.
Перед
окружающей средой
за бережное использование её ресурсов.
Ищете партнера в сфере фасилити?
Отправьте запрос
и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время
и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время